Студия Obsidian представляет The Outer Worlds 2 и масштабное обновление Grounded

Автор: Фергюс Уркхарт, глава студии Obsidian Entertainment.

Сегодня во время презентации Xbox & Bethesda Games Showcase мы, студия Obsidian, с радостью поделились свежими новостями о Grounded и представили одну из наших новых игр.

Во-первых, команда Grounded подготовила самое масштабное на данный момент обновление контента. В строительство будет добавлено большее количество материалов и возможность создавать текстуры грибов. Хотите превратить свою базу в великолепный замок из грибных кирпичей? У Grounded все схвачено. К тому же, некоторые фанаты интересовались, будут ли в игру добавлены боссы. Что ж, мы готовы ответить на этот вопрос. Грозная Broodmother пробралась на задний двор! Она не для слабых духом, поэтому помните, что вы всегда можете воспользоваться режимом Арахнофобии.

Поскольку Grounded в данный момент предоставляется в предварительной/ранней версии, команда Obsidian прислушивается к сообществу и добавляет высоко востребованные фанатами особенности. От возможности сидеть на стульях до приручения тли – сообщество просило и мы предоставляем. Кроме того, будут добавлены достижения, так что пользователи смогут получать игровые очки в процессе прохождения Grounded. Это лишь некоторые нововведения, которые появятся в игре 30 июня. С момента первого представления Grounded прошел замечательный год, и мы здорово повесились, добавляя в игру различные классные вещи, как и миллионы пользователей, уже присоединившихся к нам на заднем дворе.

Следующей большой новостью от студии Obsidian стало представление The Outer Worlds 2! Мы счастливы пригласить всех вернуться во франшизу The Outer Worlds, действие которой переносится в совершенно новую звездную систему с полностью новой командой.

И фанаты The Outer Worlds всегда должны помнить: Это не лучший выбор. Это просто космос!

Для тех, кого интересует судьба Avowed, спешим сообщить, команда работает над кое-чем, что обязательно понравится поклонникам наших игр и вселенной Pillars of Eternity. Несмотря на то, что сейчас мы не можем показать результаты работы, нам не терпится поделиться ими позднее.

Для студии Obsidian нет более захватывающего времени, чем начало работы над проектами, которые мы так любим. Для нас это как создание миров, в которых игроки смогут стать теми, кем захотят.

Мы благодарны фанатам за многолетнюю поддержку и все, что они построили, создали и уничтожили в Grounded. Нам не терпится увидеть, что вы сделаете с Avowed и The Outer Worlds 2 в будущем!


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *