FPS Boost — новая технология для игр с обратной совместимостью

Команда, работающая над обратной совместимостью Xbox, представила технологию FPS Boost. Новая функция позволяет увеличить частоту кадров в старых играх в два, а иногда и в четыре раза. Это делает игры визуально более плавными. В первой волне улучшения получили пять игр: Far Cry 4, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4, UFC 4 и Watch Dogs 2. Разработчики заявили, что список улучшенных игр будет регулярно расширяться, но приоритет будет отдаваться играм, присутствующим в Game Pass.

Специалисты Digital Foundry протестировали FPS Boost, о результатах можно узнать в видео.

Коротко о важных моментах и результатах теста:

  • Программисты Xbox не переписывают код игр. Они использует технологию, благодаря которой игра технически продолжает работать при 30 FPS (кадров в секунду), но они ощущаются как 60/120.
  • В будущем увеличение частоты кадров могут получить и более старые игры с Xbox и Xbox 360.
  • Watch Dogs 2 на Series S и Series X работает при стабильных 60 FPS. Игра не получала поддержку Xbox One X, поэтому она работает в разрешении 900p.
  • Far Cry 4 на Series S и Series X работает при стабильных 60 FPS. Игра также не получала поддержку One X.
  • Sniper Elite 4 работает в 1080p при 60 FPS на Series S и Series X. На Series S встречается незначительное падение частоты кадров, на Series X подобных проблем нет. Игра не имеет поддержки One X.
  • New Super Lucky’s Tale работает при стабильных 120 FPS. На Series S игра работает в 1080p, а на Series X в нативных 4K. Игра имеет поддержку Xbox One X.
  • UFC 4 работает при стабильных 60 FPS. На Series S игра работает в 900p, а на Series X разрешение можно настроить.

Читайте также: