Немного новой информации о Halo Infinite
Студия 343i, разрабатывающая Halo Infinite, поделилась новой информацией об игре.
- Помимо динамической смены времени суток будет система динамической погоды, а также симуляция ветра. От времени суток зависит поведение некоторых врагов.
- Для одиночной кампании будут выходить масштабные дополнения.
- Все животные в игре мирно настроены по отношению к игроки, пока разработчики не планируют это менять.
- Механика стрельбы из двух рук не планируется. Разработчики хотят, чтобы игроки более ответственно подходили к выбору оружия и тактике, а не побеждали за счёт одной лишь скорострельности.
- Главная история посвящена Чифу и Спартанцам. Играть за Элитов будет нельзя, но в дальнейшем это может измениться в дополнениях.
- Изначально планировалось создать систему кастомизации оружия, но по ходу разработки от этой идеи отказались. Можно будет изменять элементы снаряжения, а модифицированное оружие можно будет находить по мере прохождения.
- Для баланса в мультиплеере выбор снаряжения будет ограничен одним слотом. В кастомных матчах это ограничение можно будет обойти.
- Разработчики напомнили, что Halo Infinite это не игра в открытом мире, как это могло показаться по прошлогодней презентации. Есть очень большие локации, но игра по прежнему остаётся линейной.
- В игре будет несколько сильно отличающихся друг от друга биомов, благодаря внешнему виду которых авторы хотят подчеркнуть суть происходящего.
- Столбы, которые не понравились многим игрокам во время презентации, никуда не исчезнут. Благодаря новым шейдерам и изменённому освещению они будут выглядеть лучше.
- Будут побочные задания. Некоторые миссии будут нелинейными, но полностью повлиять на сюжет будет нельзя.
- Большая часть сюжета будет подаваться через нарратив и диалоги. Аудиодневников будет немного.
- Благодаря новым технологиям большая часть мира и миссий будут ощущаться бесшовными. Все катсцены созданы на движке.
- Скай-бокс (небо) сделан в полноценном 3D, а не просто нарисован, как это бывает во многих играх.
- В игре есть вражеские патрули, форты и аванпосты, но зачищать их не обязательно.
- Искусственный интеллект будет подстраиваться под поведение игрока.
Выход Halo infinite запланирован на осень этого года.