Halo Infinite: великое путешествие

Автор: Джозеф Стейтен, креативный директор Halo Infinite.

Всем привет! Надеюсь, вам понравился первый взгляд на мультиплеер Halo Infinite. Уверен, у вас много вопросов, так что я хочу раскрыть дополнительную информацию здесь, а также пригласить вас на Halo Waypoint, где вы можете ознакомиться с боле подробными материалами. А завтра у нас выйдет новое видео от команды по мультиплееру, а также разбор мультиплеерного трейлера в этот четверг на Xbox Game Showcase: Extended с нашим помощником креативного директора Томом Френчем, дизайнером мультиплеера Алексом Бином и ведущим sandbox-дизайнером Квинн ДельХойо. А пока давайте немного поговорим о том, где команда была, куда она движется и над чем ещё будет работать до релиза.

Когда я только присоединился к команде осенью 2020 года, то погрузился в игру – проходил кампанию и подключался к тестированию мультиплеера. Первое, что меня поразило, это то, как Halo Infinite во многих смыслах стала воплощением нашего видения Halo 20-летней давности, когда мы работали над первыми частями. Это ощущение благоговения и изумления, свобода в исследовании обширного инопланетного мира и открытии его тайн – все это претворяется в жизнь. Наконец-то технологии догнали видение, и это очень воодушевляет всех в 343.

Мы собрались как команда и определили ключевые области приложения сил, которые, как нам кажется, были важны для успешного завершения игры и создания желаемых впечатлений, которые получат наши фанаты. С того времени мы усиленно фокусировались на элементах, которые делают Halo уникальной и интересной, а также полировали и оптимизировали игру в подготовке к запуску на Xbox и ПК. Мы еще не закончили, но уже близки к этому. Мы с нетерпением ждем, когда вы сами сможете в неё поиграть.

И хотя релиз – это важный момент, он является лишь началом для Великого Путешествия Halo Infinite (извините, я не мог сдержаться). Наша команда уделяет немало внимания контенту, который мы предоставим после того, как игра будет выпущена, и работа над контентом первого года уже стартовала. Вы видели некоторые примеры этих усилий в нашем трейлере мультиплеера: масса вариантов индивидуализации Спартанцев, которые станут частью нашего первого сезона, «Герои Предела», включая суперского Yoroi Спартанца. И если вам интересно – доспех Yoroi бесплатный и выдается за участие в событиях Сезона 1.

По части геймплея наша цель состоит в том, чтобы обеспечить мультиплеерные впечатления, отдающие дань уважения классическим сражениям Halo, а также обеспечивающие новым игрокам поддержку, позволяющую сразу оказаться в гуще веселья. С этой целью мы представляем Академию Спартанцев (Spartan Academy) и Капитана Спартанцев Лоретт, которые помогут игрокам освоиться с картами, оружием и снаряжением. Также мы добавим матчи с ботами, чтобы новые и старые игроки могли разогреться перед тем, как отправятся на поле боя. У нас в запасе есть контент с ботами и Академией, который мы надеемся выпустить по мере того, как игра будет эволюционировать.

И это затрагивает суть другого нашего важного направления – сделать Halo Infinite игрой, которая со временем будет расти вместе с сообществом. Очень важно, что все вы являетесь соратниками в этом путешествии, и мы намерены прислушиваться к вашей обратной связи и продолжать улучшать игру с течением времени. Когда мы станем пробовать новое и рисковать, то будем внимательно прислушиваться к сообществу, чтобы понять, что игрокам нравится, а что нужно пересмотреть, чтобы двигаться дальше. Впервые в истории серии у нас есть шанс по-настоящему углубиться и предоставить игрокам новые впечатления. Некоторые вещи – ожидаемые, вроде новых карт и режимов. Но у нас в рукаве есть и несколько сюрпризов, которые вы увидите в ближайшие месяцы после нашего запуска в этом году.

Что меня больше всего воодушевляет в нашем совместном путешествии, так это тот факт, что мультиплеер будет условно-бесплатным, и то, как это дает нам возможность построить крупнейшее сообщество Halo в истории. А с кросс-платформенной игрой и кросс-платформенным прогрессом практически не остается никаких барьеров, чтобы наслаждаться игрой с друзьями независимо от того, где вы играете. Это очень особенное чувство – иметь возможность растить сообщество и объединять его таким образом.

Последние несколько месяцев мы приглашали фанатов за кулисы в нашей серии публикаций Inside Infinite в блоге, знакомили их с людьми в студии и рассказывали, как создается игра. Прошедший год был наполнен для нас испытаниями и успехами. Но мы продолжим вести открытые, откровенные разговоры с нашим сообществом, и продолжим держать всех вас в курсе нашего прогресса в разработке самой амбициозной Halo на данный момент.

Я также хочу призвать всех заглянуть на Halo Insider и зарегистрироваться, если вы этого еще не сделали. Летом мы будем проводить технические превью, и учетная запись даст вам шанс одними из первых поиграть в игру, поделиться обратной связью и помочь нам подготовить наилучший запуск. Больше подробностей о превью-программе будет совсем скоро, а пока, пожалуйста, зарегистрируйтесь! Мы очень хотим, чтобы игру попробовали люди за пределами студии.

И наконец, хоть сегодняшний день в основном посвящен мультиплееру Halo Infinite, с моей стороны было бы неправильно не упомянуть эти дразнящие кусочки кампании, которые мы показали на шоу. Мы продолжаем историю Мастер Чифа и Кортаны из Halo 5, но также рассказываем историю, открытую новым игрокам. Судьба Кортаны – одна из больших загадок кампании Infinite, и в начале сюжета вы встретите новый ИИ UNSC, «Оружие», который был создан, чтобы помочь остановить Кортану. Объединившись с Пилотом, Мастер Чиф и Оружие отправятся в эпичное приключение и исследуют Зета-кольцо, победят силы Отверженных (Banished), которые контролируют кольцо, и разгадают еще больше тайн по пути.

От лица всей команды Halo Infinite хочу сказать, что для нас большая честь поделиться сегодня с вами нашей работой по мере приближения к релизу Halo Infinite, намеченному на этот предновогодний праздничный период. В ближайшие месяцы мы расскажем много нового, но гораздо важнее, что вас ждет множество самостоятельных открытий, когда игра выйдет. Зета-кольцо почти готово для вашего изучения, и я надеюсь, что вы с таким же нетерпением, как и мы, ждете грядущих приключений.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *